Вопросы не имеющие конкретики, от клиентов они поступают регулярно.
Решил написать эту небольшую статью исключительно в попытке объяснить, что к чему и почему.
В 90% случаев общение с новыми клиентами сервиса начинаются со звонка или сообщения в мессенджере.
И сводятся к одному: ЦЕНА!!!
Вариации вопроса, что с этим можно сделать, сколько это может стоить?
Желание понять в какую сумму обойдется ремонт понятно, но оно не стыкуется с моей логикой. Без понимания задачи ответить на поставленный вопрос не реально, обманешь либо себя, либо клиента.
Представьте:
Доктор, я себя плохо чувствую, сколько будет стоить, что бы я стал здоровым?
И тут либо таблетка от головной боли стоимостью 20р, до цифр с шестью нолями в случае сложных операций и последующей реабилитации.
Вас, как минимум отправят сдать анализы.
Благо у нас до анализов не доходит, нужна ваша обувь или кожгалантерея на осмотр, именно живой осмотр, дабы увидеть состояние материала, дефектов и дать экспертное заключение.
Сделать это по фото, видео не реально даже с моим опытом.
А теперь попробуйте посмотреть на приведенные ниже скрины глазами специалиста которому не безразличен результат его работы.
Надлежащий вид?
У каждого человека, это понятие разное и имеет свой финансовый предел.
К примеру для меня это ремонт удаление или реставрация всех дефектов и потертостей, выведение реагентов, химчистка, уход, ну а если без покраски не обойтись, то да и покраска тоже.
Понимая, что всё стоит своих денег без осмотра назвать сумму…
Свалив все возможные операции в кучу получить ценник дороже стоимости новой пары?
Без объяснений и обсуждения нюансов работ- потеря потенциального клиента практически гарантирована.
В данном случае клиент ещё и конкретные задачи нарезает (кожу поменять, покрасить) «диагноз уже поставлен», лечение назначено.
При этом вообще не факт, что именно это нужно делать с парой.
Всё выясняется при живом осмотре, достаточно почитать отзывы, там клиенты сами описывают типичные ситуации при которых они думали одно, а реально оказалось совсем другое.
Стоимость работ по растяжке на момент написания статьи от 2500р а по факту решённая проблема — 500р прямо на консультации.
Это скорее исключение, срочные работы не выполняем.
В данном случае, вовремя диагностики пытаясь убедиться, что растяжка не нужна, была решена проблема этого заказчика.
Или вот ещё история:
Что можно с ними сделать хорошего?
Таких примеров очень много.
Выбрал самые свежие сообщения.
Тут хотя бы фото пар и понятно о какой обуви речь, а вот диалог по телефону начинающийся с такой же фразы:
У меня есть ботинки. (с трудом сдерживаешься, что бы не ответить, «рад за вас» но нужно быть тактичным)
Сколько стоит их привести в порядок?
Вот что я должен представить, что бы ответить на ваш вопрос?
Ботинки.
Какие?
Вы что не знаете какие бывают ботинки? Тоже мне специалист.
После этого могут бросить трубку, не попытавшись разобраться в сути.
А теперь представьте куда попадет такой клиент со своей проблемой?
В АД…
Зря вы подумали, что я иронизирую.
Конечно это аллегория, но давайте порассуждаем.
Найдется сервис где ответят на его вопросы не раздумывая, присылайте всё курьером сделаем в лучшем виде.
Результат ожидаем, и выводы клиента, что вокруг одни рукожопы для него доказаны на собственном опыте.
И ведь не поспоришь.
Поиск нового сервиса с негативным опытом без изменения подхода приведет к «новым результатам»
Так и будет бегать по кругу.
Вы действительно хотите получить услугу достойную, качественную?
Вам придется потратить свое время, одним звонком или сообщением, проблему не решить, если вы в поиске сервиса для своих вещей.
Именно для этого в моей мастерской прием клиентов ведется по предварительной записи, в формате консультации, только так и исключений нет.
Вы получите ответы на все свои вопросы только после живого осмотра, обсуждения вариантов решения проблем с дефектами пары, или что там еще можно принести (сумки, куртки…)
Обе стороны будут понимать, что предстоит сделать, в какие деньги это обойдется и какой результат будет
Почему я создал такой регламент можно ознакомится в статье.