Почему только по предварительной записи
Работаю, почти не вкладывая в рекламу своего сервиса. Как мне это удается?
Просто очень хорошо понимаю, кто мой целевой клиент.
Мне всегда хотелось создать условия при которых мои клиенты чувствовали себя не просто хорошо, а идеально.
Индивидуальное обслуживание, о котором все говорят было реализовано форматом предварительной записи.
В нашей сапожно-ремонтной нише я был первым, кто это сделал.
Конкуренты вертели у виска, Заикин отрезает трафик…
Да, так и есть.
А возмущенные тем, что не могут здесь и сейчас попасть в мастерскую клиенты говорят в трубку «вы что врач, хирург, стоматолог, косметолог?»
Согласен, подход необычен и потому непонятен, но до тех пор пока вы не посетите нас.
Мастерская находится в самом центре столицы, 200м от Садового кольца.
Вокруг крупные офисные центры: РЖД, министерства транспорта, до кремля рукой подать.
Центр это прекрасно скажете вы, вот только парковку найти целое дело, да и цена…
Соглашусь, но у нас закрытый двор, свое парковочное место.
Вас встретят, запаркуют, проводят в мастерскую где в уютном шоуруме при мастерской, без суеты и спешки проведут консультацию по всем вещам которые вы принесете.
Покажут, как будет выглядеть выполненная работа на живых примерах, а не на фото с Инстаграм замазанных улучшающими фильтрами.
На консультацию одного посетителя отводится 1 час, если точнее то 50 минут.
Некоторые клиенты говорят в начале, час это много, и сильно удивляются когда он пролетает очень быстро.
Мы в подробностях обсудили все нюансы заказа и ожидания по качеству выполненной работы понятны и предсказуемы.
Возможно вас заинтересуют товары представленные в шоуруме наших партнеров концерна Сахабулт
Вы захотите примерить на себя эти необычные меховые изделия из соболя, оленя, поделки из слоновой кости, обереги с клыками и когтями волка, медведя, якутские ножи.Шикарные покрывала из меха волка, песца, рыси, белки.
Идеальные презенты и подарки.
Помогу вам оформит заказ, а при получении проверить на наличие дефектов.
Так же час отводится и на сдачу заказа, и тоже по записи, если вы думаете, что это много, вы ошибаетесь.
Наши клиенты общительны, нам есть о чем поговорить и что обсудить.
При мастерской есть чудом сохранившаяся и подаренная мне лично коллекция обуви 1937-39 годов это настоящие шедевры обувного искусства произведенные в СССР
Но даже без этого, при сдаче заказа каждую пару нужно не только презентовать клиенту, бережно упаковать, уложить в пакет, сумку или чемодан.
Не удивляйтесь, нам часто приносят обувь чемоданами. Для приема владельцев обширных гардеробов у нас, как правило отведены выходные.
Такие консультации длятся по три, четыре часа. Количество вещей которые нужно обсудить порою измеряется десятками.
На фото ниже, один заказ — один клиент.
Это большая ответственность, поэтому на первой консультации предпочитаю встречаться лично с обладателями обуви, чтобы выстроить отношения, выслушать предпочтения и пожелания.
Как я до такого «докатился» ?
Было непросто, но все получилось.
Надеюсь благодаря этой статье, вы стали лучше понимать почему мы работаем с клиентами только по предварительной записи.
Если вы разделяете наши ценности, добро пожаловать!
Звоните по контактному телефону, и мы согласуем день и время вашего визита.
Меня часто спрашивают про доставку, про это читайте отдельную статью.