?То, что мой сервис работает с заказчиками только по предварительной записи, часто шокирует новых, потенциальных клиентов.
Тех, кто не ознакомился со статьями на этом сайте, а просто нашел информацию с контактным телефоном.
?и звонит, или пишет ? узнать работаем ли мы и выполняем ли те, или иные услуги.
Хотя на всех наших ресурсах, если почитать внимательно описание, этот пункт с записью освещен (возможно стоило сделать эту информацию ярче)
Почему по записи? ?читать здесь.
Не хочу по записи, отправлю свои вещи доставкой, нет у меня времени…
?♂️Извините не получится.
Шок на том конце «провода»☎️: У вас нет доставки?! ?
Сейчас у всех есть доставка.
Но мы не все, у меня свое понимание сервиса, достаточно ознакомится со статьей:
«Как по записи? Вы что косметолог?» станет понятнее.
? Доставка есть, но ТОЛЬКО для постоянных клиентов.
Сейчас объясню и этот нюанс.
В статье отвечающей на вопрос «почему по записи» я подробно описал наш подход с упором на индивидуальное обслуживание.
Такой подход выстраивает понятные доверительные отношения между сервисом и клиентом.
Одно из правил моего сервиса, первые две-три сдачи и получение заказов мы производим лично с заказчиком.
⛔Не с помощником руководителя, водителем, не со специально обученным специалистом по гардеробу (среди наших клиентов есть и такие), не с представителем именитого бренда пытающегося угодить клиенту и сделать доп услугу.
✅ Только с владельцем вещи.
Во-первых мне не всё равно, как заказчик относится к своим вещам.
Во-вторых на консультации мы, как правило узнаем критерии оценки качества, той или иной выполняемой нами работы. Плюс проговариваем довольно много мелких нюансов которые могут повлиять на запланированную работу.
В-третьих часто на приеме выясняются дополнительные проблемы с которыми регулярно сталкивается большинство людей при выборе впорной обуви.
Про то, что можно не мучаясь с разноской подогнать пару под особенности ноги для многих открытие.
Подробнее про это в рубрике «Растяжка подгонка обуви»
Резюмируя выше сказанное, мы создаем доверительные отношения:
Вы доверяете нам и понимаете какое качество услуги вы получаете, мы доверяем Вам, как клиенту который ценит наш подход.
При взаимном доверии доставка становится дополнительной услугой позволяющей экономить наше и ваше время.
Но как показывает моя практика, большинство клиентов предпочитает по прежнему приезжать в мастерскую лично, пообщаться, обсудить те или иные вещи из своего гардероба.
В век гаджетов и меседжеров люди скучают по нормальному общению и живому обсуждению их проблем, которые мы в состоянии решить.
И да есть услуги, которые невозможно качественно оказывать без присутствия заказчика.
Одна из таких услуг «Растяжка, подгонка обуви» ?если еще не читали, рекомендую ознакомится.
Остались вопросы?
Не стесняйтесь, пишите комментарий, или звоните на наш контактный номер.